Светодиодное освещение как альтернатива традиционному
Экономичность и долговечность - это факторы, из-за которых многие делают выбор именно в пользу светодиодного освещения. Не надо забывать и о красоте, потому как, освещая дом или иные помещения при помощи светодиодов, имеешь доступ к намного большему количеству световых вариаций.
«По вечерам над ресторанами…»
Рестораны, кафе, торговые центры, административные здания - для их вывесок чаще всего используют именно светодиоды. Причина - потрясающая экономичность. Уличное освещение необходимо каждый день, и только при использовании светодиодов городские бюджеты могут существенно экономить на освещении. Стадионы, парковые аллеи, городские фонтаны, аэропорты и кинотеатры, украшенные светодиодными лампами, наглядное тому доказательство. Такой уличный светодиодный прожектор позволяет сэкономить до 50 процентов бюджета.
Лента и линейка
Одно из главных достоинств светодиодных лент и линеек - это простота монтажа, которая уже давно оценена дизайнерами, архитекторами, автолюбителями, заказчиками наружной рекламы. Максимальный эстетический эффект достигается путём комбинации разноцветных диодов для получения широкой гаммы световых красок. Рекомендуется для использования в ресторанах, барах, при подсветке бассейнов и подобном.
И дома
Хорошо такое освещение и при разработке дизайна домашнего интерьера. Сейчас такие решения не являются роскошью. Светодиодная подсветка гипсокартонного, подвесного и натяжного потолка - это необычайно эффектно.
Полумраку очень идут светодиодные светильники — различные элементы декора сочетаются с ними просто великолепно, уменьшая или усиливая световое восприятие.
Очень красивы стенные ниши, которые подсвечены мягким светом изнутри. Такие лампы принято использовать и, например, при производстве мебели. Достоинство приборов в данном случае заключается в том, что они не нагревают мебельные полки, подобно лампе накаливания, а горит ровным светом, создавая уют и загадочные блики.
Сложно назвать область, где светодиоды не используются. И они заслужили эту популярность.