Ремонт бамперов и полировка авто

В данной статье рассмотрим важный момент такой, как полировка автомобиля. Будем рассматривать, главным образом, профессиональную абразивную полировку, так как именно она вызывает обычно трудности.

Самый опасный момент – протирание и сжигание поверхности непосредственно до нижестоящих слоев системы. В особенности это касается работы с абразивными грубыми пастами и на разных изгибах. Поверхность в процессе работы может очень сильно нагреваться. Чтоб избежать этого, необходимо следить, чтобы полируемая поверхность была всегда мокрая и полировальный круг не держать на одном месте.

В основном профессионалы ремонт бамперов в Москве осуществляют с помощью полировальных кругов. Круги друг от друга отличаются по жесткости. Все довольно просто – чем круг жестче, тем он предназначен для наиболее грубой полировальной пасты.

Ремонт бамперов и полировка авто


Стандартная классификация кругов полировальных: белый круг - очень жесткий - предназначен для полировальных грубых паст. Оранжевый - немного мягче и считается самым универсальным. Мягкие черные круги предназначены для защитный или мелких (неабразивных) полиролей. Если, например, попытаться обработать грубую абразивную пасту мягким кругом, тогда круг порвется. А если применить для мелкой пасты жесткий круг, тогда возможно появление царапин. В основном, для любого номера пасты есть круг полировальный соответствующей жесткости. Распространены еще большие овчинные круги, предназначенные, главным образом, для неабразивных защитных полиролей.

Предостережение: люди часто, услышав, что оранжевый - универсальный круг - стараются его применить для всех полиролей, что неправильно. Отмыть полностью его от грубой полироли бывает довольно сложно, да и он сам может создать несколько мелких царапин. Поэтому мы советуем на кругах не экономить, а также придерживаться рекомендуемых способов полировки и правил кузовного ремонта.

Чтоб избежать рекламы, мы не будем обсуждать марки полировочных паст. Стоит лишь рассмотреть их грубость. Лучше в идеале пройтись по всем номерам от грубой до самой мелкой пасты. А, когда дефекты сильные, тогда нужно начинать с наждачной мелкой бумаги. Заканчивается полировка авто лучше всего защитными полиролями. Абразивные тонкие пасты используются обычно на черных или темных цветах. К примеру, после средней пасты на серебристом цвете отличный блеск и наиболее мелкие полироли уже можно не использовать.

Говоря об абразивной полировке, ее частое применение не только нежелательно, но также не возможно.