Контейнерные перевозки
Компания chin-ru.com занимается организацией контейнерных морских перевозок из Китая в разные порты Новороссийска и Санкт-Петербурга. Китай сегодня - это «вторая экономика мира», которая уступает по объемам производства только США. Китай для России является одним из базовых торговых партнеров, вместе с Китай и Германией. В Китае изготавливается огромное количество товаров довольно широкого потребления. Сейчас существует несколько возможностей проведения контейнерных международных перевозок между Китаем и Россией, в частности:
• железнодорожным транспортом через территорию Казахстана, что стало проще намного вследствие введения единого ТК ТС – то есть, Таможенного кодекса Таможенного союза Казахстана, России и Белоруссии;
• на Дальнем Востоке через китайско-российскую границу, и дальше – в центральные российские регионы по Транссибирской магистрали;
• в порты Дальнего Востока морским транспортом, дальше – по Транссибу;
• в порты европейской части России морскими судами (Новороссийск и Санкт-Петербург), дальше – автомобильным или железнодорожным транспортом до получателя.
Независимо от выбранного варианта, остается неизбежным таможенное оформление импорта, непосредственно при пересечении границы данного таможенного союза, либо помещение различных прибывших товаров непосредственно под процедуры таможенного транзита, с дальнейшим следованием грузов прямо до пункта проведения необходимого таможенного оформления.
По огромному ряду причин (наиболее низкие сроки доставки и ставки, лучшая приспособленность, большая пропускная способность) морские контейнерные перевозки из китая в порты России оказываются наиболее выгодными. В основном, при одинаковой цене перевозки, время доставки грузов только морским транспортом в порт Новороссийска из Китая меньше, нежели доставка груза по морю до порта Владивостока, с его последующей перегрузкой здесь на железнодорожный транспорт и последующей транспортировкой. Достигаемый выигрыш – 4 дня.
• железнодорожным транспортом через территорию Казахстана, что стало проще намного вследствие введения единого ТК ТС – то есть, Таможенного кодекса Таможенного союза Казахстана, России и Белоруссии;
• на Дальнем Востоке через китайско-российскую границу, и дальше – в центральные российские регионы по Транссибирской магистрали;
• в порты Дальнего Востока морским транспортом, дальше – по Транссибу;
• в порты европейской части России морскими судами (Новороссийск и Санкт-Петербург), дальше – автомобильным или железнодорожным транспортом до получателя.
Независимо от выбранного варианта, остается неизбежным таможенное оформление импорта, непосредственно при пересечении границы данного таможенного союза, либо помещение различных прибывших товаров непосредственно под процедуры таможенного транзита, с дальнейшим следованием грузов прямо до пункта проведения необходимого таможенного оформления.
По огромному ряду причин (наиболее низкие сроки доставки и ставки, лучшая приспособленность, большая пропускная способность) морские контейнерные перевозки из китая в порты России оказываются наиболее выгодными. В основном, при одинаковой цене перевозки, время доставки грузов только морским транспортом в порт Новороссийска из Китая меньше, нежели доставка груза по морю до порта Владивостока, с его последующей перегрузкой здесь на железнодорожный транспорт и последующей транспортировкой. Достигаемый выигрыш – 4 дня.
14-06-2012, 23:39
Дополнительные новости по теме: