Хлебные стеллажи

Если Вы решили открыть собственное дело, но пока не знаете во что вложить собственную энергию и деньги, подумайте об открытии собственной минипекарни.

Почему хлеб? В условиях кризиса это разумное и безопасное вложение капитала. Влияние экономических факторов на пищевую индустрию значительно ниже, чем на другие сферы бизнеса. Человек хочет кушать каждый день, а хлеб – это продукт от которого он откажется в последнюю очередь.

Наиболее надежный, простой и быстрый способ организовать производство и продажу хлеба и кондитерских изделий – купить франшизу. Приобретая франшизу, Вы получаете от материнской компании профессиональный бизнес-план, отработанный годами на большом количестве пекарен, таких как будет у Вас. Это гарантия, что ваш бизнес избежит многочисленных ошибок и, следуя детально прописанному плану, будет приносить прибыль. Франчайзинговая компания передаст технологии производства и продажи хлеба, проведет консультации по подбору торгового помещения, возьмет на себя задачи по проектированию производственного и торгового залов, решит вопрос с подбором и расстановкой торгового оборудования, разработает эксклюзивный дизайн-проект Вашего магазина. Вы и Ваш персонал пройдете курс обучения и тренинги, а в процессе ведения бизнеса будете обеспечены постоянной методической и юридической поддержкой. Вы получите ответы на все вопросы: что производить, как производить, где должен стоять прилавок, где хлебный стеллаж, где кондитерская витрина, где стеллаж для конфет, как делать выкладку товара и др.

По сути приобретая франшизу собственник получает готовую проверенную временем бизнес-модель, которая приносит прибыль. Рекламой и продвижением торговой марки занимается компания распространяющая франшизу.

Хлебные стеллажи


Стоимость франшизы в зависимости от товарной марки и размера пекарни может составлять от 500 тысяч рублей (вступительный взнос), от 2-х процентов ежемесячной выручки и дополнительных (рекламных) отчислений в размере от 1% оборота.

Но не следует полагать, что при покупке бизнес-модели все аспекты бизнеса будут продуманы и решены за Вас. Важным этапом запуска франшизного проекта является подбор помещения и проектирование торгового зала, в этих вопросах потребуется Ваше непосредственное участие. Специалисты компании-держателя франшизной марки в рамках фирменного стиля, брендбука предложат варианты проектов дизайна и расстановки торгового оборудования: хлебных стеллажей, кондитерских витрин, прилавков и пр. Приобретение производственного и торгового оборудования можно будет осуществить у франчайзера или у специализированных компаний занимающийся комплексным оснащением предприятий торговли и общественного питания.

Выбор поставщика торгового оборудования остается, как правило, за покупателем франшизы. В случае, если бюджет позволяет целесообразно приобретать производственное оборудование, стеллажи, витрины и прилавки у головной компании. Если собственник считает свои деньги, можно приобрести точно такое же оборудование за меньшие средства, но придется потратить часть времени на изучение рынка торгового оборудования и поставщиков.