Помещение суши-бара

Для суши-бара большое значение имеет место. Верно выбранное место – это уже залог успеха подобного заведения. Для нормального функционирования ресторану будет нужно 70-80 посадочных мест. А это уже, минимально, 100 кв. м . Не забываем еще о метрах под кухню, на эти цели в среднем нужно отвести 50 кв. м. В идеале площадь ресторана должна составлять 250- 300 кв. м .


Есть необходимость ремонта в помещении. Лучше доверять дизайнерское оформление зала профессионалу своего дела. В общем, на оформление ресторана и приобретение мебели может потребоваться порядка 70 000 американских долларов.


Оборудование лучше всего закупать у производителей из Европы. Затраты на его приобретение будут составлять не меньше 50 000 долларов. При этом, на оборудовании и утвари для кухни лучше не экономить. Дело в том, что изделия отечественного производства намного уступают по качеству заграничным: ножи скоро затупятся, окислятся и, в результате, передадут привкус металла рыбным продуктам, доски раскрошатся, в них забьется рыба, что неизбежно приведет к гниению, холодильник для хранения рыбы оказывается негерметичным.


Плюс ко всему, на первое время будет нелишним запастись дополнительными средствами: в месячная зарплата персоналу — порядка 7 000 долларов для суши-бара, среднего уровня, а также на продукты —20 000.


Даже если суши бар располагается в людном месте, тем не менее, он нуждается в грамотной рекламе. Основными каналами продвижения бара являются распространение рекламы в журналах, которые посвящены досугу и развлечениям, плюс ко всему, наружная реклама и, естественно, качественно поставленные развлекательные программы.


Чтобы «привязать» клиента, помимо хороших продуктов и обслуживания, суши-бар нуждается и в различных дисконтных программах.


Для чего это необходимо, спросите вы. Все просто, если у посетителей будет стимул прийти сюда еще раз не только потому, что готовят вкусно, но и потому, что будет приятная скидка – клиентуры в суши-баре только прибавится! А это очень выгодно для хозяина!


Это могут быть накопительные скидки, дисконтные карты, скидки только постоянным клиентам и так далее – выбор, конечно, только за вами. Главное, четко продумать систему скидок! Тогда во всем будет порядок. Люди будут идти в ваше заведение, а это здорово!