Основные критерии по созданию стоек и столешницы администратора
Ресепшн, или как их еще называют, стойки администратора, является специальной частью помещения, о которой не стоит забывать во время проектирования всего офисного пространства. Так как именно зону ресепшн вначале видит посетитель, что приводит к дальнейшим выводам обо всей организации.
Размер зона ресепшн, зависит от общей площади всего офисного помещения, причем не стоит забывать и о функциональности данной зоны. Административная стойка или зона ресепшн может быть предназначена сразу для нескольких функций, к которым можно отнести работу диспетчера автоматической офисной телефонной станции, непосредственный прием посетителей, рабочее место секретаря, и тому подобное. Административные стойки и столешницы, как правило, изготовляются по индивидуальному заказу каждой компании, в соответствии с цветовой гаммой всего интерьера. Поэтому рекомендуется сотрудничать с компаниями, которые непосредственно занимаются изготовлением мебели такого рода.
Существуют несколько правил, которыми необходимо пользоваться во время проектирования административных стоек.
Для практичного использования всей площади офисного помещения, для зоны ресепшн стоит отвести в районе десяти или двадцати квадратных метров. При этом зону, отведенную на ресепшн нужно разделить на две части, то есть непосредственно на зону ожидания и саму административную стойку. Площадь, которая отводится для ожидания посетителям, должна состоять из диванов и кресел, рекомендовано изготовленных из кожи, для практичности, которые имеют высокие спинки. Кроме того должны быть журнальные столики, стенды и стеллажи, которые бы носили информацию об организации. Но не стоит увлекаться загромождением данной зоны, не нужной мебелью, и большим количеством рекламной продукции.
Желательно, что бы административная стойка располагалась фасадом к входной двери. Но если помещение, ограниченное по площади, то допустимо расположение стойки вдоль боковой стены.
Если административная стойка сделала по индивидуальному заказу, то она в основном состоит из нескольких модулей, причем они могут быть изогнутой формы, каждая часть которой должна находиться под определенным углом. Стойка ресепшн предусмотрена, как конструкция, которая имеет два уровня. В соответствии с определенными нормами, верхняя столешница должна находиться на уровне глаз человека, который сидит. Это нужно для того, что бы сотрудник следил за входящими клиентами, а так же имел определенную защищенность рабочего места.