Некоторые рекомендации по обустройству офиса

Как подобрать мебель в офис?


Правильно организовать пространство офиса – достаточно сложная задача. Особенно, если маленькая площадь не позволяет развернуться полету Вашей фантазии. Если у Вас есть возможность выбрать из нескольких вариантов, обратите внимание на помещения, имеющие проходные и изолированные комнаты разного размера, сообщающиеся общим коридором. Не стоит покупать дорогие модели мягкой мебели для этих целей. Большая проходимость клиентов фирмы обеспечит быстрое истирание обивочной ткани. Мебель для офиса недорого можно приобрести, изучив коллекции, специально предназначенные для общественных приемных.

В каждом офисе должна быть оборудована зона для посетителей, ожидающих своей очереди приема. Эта область – первое, что увидит посетитель, войдя в помещение. Она должна быть удобной и просторной. Здесь мягкая мебель для офиса будет очень кстати. Если возможно – лучше всего устроить место секретаря, который будет вести запись, встречать гостей и регламентировать их пребывание в зоне ожидания.

Отдельные комнаты лучше всего приспособить под рабочие кабинеты работников Вашей фирмы. Для одного клерка необходимо отвести не менее четырех квадратных метров общей площади. Рабочее место каждого из них должно быть максимально комфортно оборудовано. Для этого Вам необходимо купить офисную мебель, которая отвечает всем требованиям эргономики. Не забывайте – производительность труда наемного работника напрямую зависит от удобства его рабочего места.

Приемная с рабочим местом личного секретаря, находясь в преддверии Вашего кабинета, станет своеобразным фильтром для желающих попасть к Вам на прием. В приемной, кроме рабочего места секретаря, должны быть установлены стулья, кресла или мягкие диваны для посетителей.

Убранство кабинета шефа должно отличаться от обстановки кабинета простого клерка. Его можно условно разбить на две зоны. В первой должно находиться рабочее место руководителя с рабочим столом и креслом. Допустимо наличие приставного стола для проведения оперативных совещаний. Около него должно стоять достаточное количество простых и удобных стульев. Вторая часть, может быть отделена какой либо перегородкой (материальной или визуальной), и предназначена для отдыха руководителя и приватных разговоров.

Если есть возможность – лучше выделить для серьезных переговоров отдельную комнату. Мебель для переговорных комнат стоит подбирать с особой тщательностью. Эта часть офиса является представительской. Мягкая мебель может быть выполнена в более дорогостоящей обивке. В периоды, когда комната не используется, можно накрывать кресла и диваны чехлами.

Если Вы задумываетесь о рассадке сторон участвующих в переговорах, стоит купить стол для переговоров круглой или овальной формы. Сидя за таким столом, человек не воспринимает собеседника как противника или конкурента.

Учитывая данные рекомендации, Вы сможете обустроить свой офис таким образом, что он будет удобен как для людей работающих в нем, так и для посетителей.