Таможенные модели для Таможенного Союза
Государственная служба таможни РФ активно строит собственную систему взаимодействия таможни и бизнеса при организации таможенного контроля и оформления следующим образом.
Концепция ФТС РФ по взаимодействию с участниками таможенного союза строится по факту поступления товара в пункты пропуска на гос. границу РФ, а также на соответствующие пункты временного хранения и в зоне деятельности определенной таможни. Так рядовой таможенный брокер получает большие возможности в участие с союзом.
Глубокая модернизация правил Таможенного Союза помогает ВВП увеличить стран в него входящих на 20%, за счет автоматизированного администрирования. Однако, рассмотрим реалии российского таможенного права.
Таким образом, схемы организации таможенного контроля и оформления в РФ в схематичном варианте может быть построены по типу: "Товар - документы - ответственные лица за товар и за документы - контроль таможни". Таможенный представитель в этой схеме также может занимать не последнее место.
Все технологии в процедуре оформления товара "с использованием компьютерной переработки информации", являются звеньями взаимообусловленных и взаимосвязанных процедур, не стыкующихся между собой, а во многом и противоречащих друг другу, как по месту их производства, так и по времени. Процесс оформления разбит на части, а части ориентированы на результат фактического контроля, т.е. визуального досмотра.
Групповое принятие решений при документальном контроле, а также идентификационном досмотре, приводит к деградации непосредственного таможенного контроля и оформления и к фактической бесконтрольности. Транспортная логистика здесь может играть ключевую роль. Немаловажное значение в процессе таможенного контроля и оформления в РФ имеет "человеческий фактор", поскольку процедуры нечеткие и запутанны, правила устарели, или вовсе отсутствуют, поэтому зачастую необходима логика человека для принятия решения.
Концепция ФТС РФ по взаимодействию с участниками таможенного союза строится по факту поступления товара в пункты пропуска на гос. границу РФ, а также на соответствующие пункты временного хранения и в зоне деятельности определенной таможни. Так рядовой таможенный брокер получает большие возможности в участие с союзом.
Глубокая модернизация правил Таможенного Союза помогает ВВП увеличить стран в него входящих на 20%, за счет автоматизированного администрирования. Однако, рассмотрим реалии российского таможенного права.
Таким образом, схемы организации таможенного контроля и оформления в РФ в схематичном варианте может быть построены по типу: "Товар - документы - ответственные лица за товар и за документы - контроль таможни". Таможенный представитель в этой схеме также может занимать не последнее место.
Все технологии в процедуре оформления товара "с использованием компьютерной переработки информации", являются звеньями взаимообусловленных и взаимосвязанных процедур, не стыкующихся между собой, а во многом и противоречащих друг другу, как по месту их производства, так и по времени. Процесс оформления разбит на части, а части ориентированы на результат фактического контроля, т.е. визуального досмотра.
Групповое принятие решений при документальном контроле, а также идентификационном досмотре, приводит к деградации непосредственного таможенного контроля и оформления и к фактической бесконтрольности. Транспортная логистика здесь может играть ключевую роль. Немаловажное значение в процессе таможенного контроля и оформления в РФ имеет "человеческий фактор", поскольку процедуры нечеткие и запутанны, правила устарели, или вовсе отсутствуют, поэтому зачастую необходима логика человека для принятия решения.
27-10-2011, 03:42
Дополнительные новости по теме: