Сравнение рекламы на турникетах с рекламой в Интернете

Если у вас ограниченный рекламный бюджет, то скорее всего, вы десять раз подумаете, прежде чем выбрать конкретный вид рекламы и заплатить деньги. Очень часто, такой выбор стоит между рекламой в Интернете, и рекламой в "оффлайне". В этой статье, мы рассмотрим все "за" и "против" на примере "оффлайновой" рекламы на турникетах и других типах оборудования системы контроля доступа в сравнении с рекламой в "онлайне". Итак, давайте начнем сравнение.


  • Любой вид рекламы в Интернете, как при оплате за клик, так и при оплате за показ, предполагают некую зависимость стоимости рекламы от количества контактов целевой аудитории с рекламным носителей. Естественно, что не все такие контакты, приводят к покупке ваших товаром и услуг. Выходит, что за "неудачные" контакты вы платили зря.

    Если для рекламы используются турникеты, двери или калитки, то таких "неудачных" контактов вам ничего не будет стоить, поскольку вы платите, не за количество показов, а единожды за размещение рекламного баннера. Конечно, есть экзотические случаи, когда берутся деньги за количество проходов посетителей через турникет, подрузомевая, что каждый вошедший видел вашу информацию (своего рода аналог клика по рекламе в Интернете). Однако такие варианты на практике крайне редки и малоэффективны.

  • Несмотря, на то, что системы контроля доступа зарекомендовали  себя в качестве объектов рекламы, есть и большой недостаток. Нельзя быстро поменять рекламную информацию. По крайне мере в течении нескольких минут. Даже, если вы лично договорились с охранником возле турникета, по-первому вашему звонку менять рекламный баннер, все - равно быстрота смены рекламы в Интернете на порядок выше. Ведь, замена контекстного объявления в том же Яндексе составляет считанные минуты, чего не скажешь о рекламе в "оффлайне".

  • Еще один недостаток рекламы на турникетах , это отсутствие динамики. В Интернете можно использовать не только анимационные баннеры, но и целые видеоролики, которые имеют большую кликабельность, чем их допотопные статические собраться. К сожалению, размещение даже самого дешевого ЖК монитора на корпусе турникета, пока себя еще слабо окупает. Однако с годами стоимость электронных носителей информации в "оффлайне", например, тех же ЖК-мониторов, постоянно падает. И, не исключено, что через каких-нибудь пять-десять лет такой вид электронной рекламы на турникетах себя будет полностью окупать.


Итак, мы надеемся, что краткое сравнение двух этих типов рекламы, поможет вам определится с выбором и сделать правильные капиталовложения в будущую рекламу.