Надежность техники Liebherr
Компания придерживается инвестиционной долгосрочной стратегии и поддерживает полностью политику концерна Liebherr в области поддержки своих покупателей и продвижения продукции в период всего срока эксплуатации любой техники.
Наши успехи – это не только надежность техники Liebherr и качество оборудования, а также высокий уровень сервисного обслуживания. Приоритетная работа нашей компании - это перманентный рост профессионального уровня всего персонала для обеспечения хорошей и качественной работы с клиентами.
Надежность и качество техники Liebherr, оперативность работы стали залогом благополучного развития компании, а слаженная работа команды и совершенствование логистических процессов позволили сделать в продвижении техники Liebherr серьезный рывок на территории России и достижении того, что наша компания стала известна во всех областях промышленности, как представитель Liebherr.
Финансирование проектов в настоящее время выступает основной проблемой русских компаний, таким образом, наша компания предлагает довольно выгодные программы финансирования покупки техники Liebherr.
Качество технического обслуживания, естественно, находится в прямой зависимости от квалификации сервисного персонала. Таким образом, наша компания и Liebherr проводят дважды в год специализированные тренинги для механиков и сервисных инженеров на заводах Liebherr. В период проведения этого обучения сервисные специалисты повышают свой профессиональный (квалификационный) уровень, а также изучают конкурентов и новшества техники Liebherr.
Техническое обслуживание очень высокого уровня – это главная составляющая успешного бизнеса в обстановке конкуренции, следовательно, наша компания продолжает открытие и формирование сервисных региональных центров для обеспечения качества и скорости сервисного обслуживания.
Наши успехи – это не только надежность техники Liebherr и качество оборудования, а также высокий уровень сервисного обслуживания. Приоритетная работа нашей компании - это перманентный рост профессионального уровня всего персонала для обеспечения хорошей и качественной работы с клиентами.
Надежность и качество техники Liebherr, оперативность работы стали залогом благополучного развития компании, а слаженная работа команды и совершенствование логистических процессов позволили сделать в продвижении техники Liebherr серьезный рывок на территории России и достижении того, что наша компания стала известна во всех областях промышленности, как представитель Liebherr.
Финансирование проектов в настоящее время выступает основной проблемой русских компаний, таким образом, наша компания предлагает довольно выгодные программы финансирования покупки техники Liebherr.
Качество технического обслуживания, естественно, находится в прямой зависимости от квалификации сервисного персонала. Таким образом, наша компания и Liebherr проводят дважды в год специализированные тренинги для механиков и сервисных инженеров на заводах Liebherr. В период проведения этого обучения сервисные специалисты повышают свой профессиональный (квалификационный) уровень, а также изучают конкурентов и новшества техники Liebherr.
Техническое обслуживание очень высокого уровня – это главная составляющая успешного бизнеса в обстановке конкуренции, следовательно, наша компания продолжает открытие и формирование сервисных региональных центров для обеспечения качества и скорости сервисного обслуживания.
10-09-2011, 02:44
Дополнительные новости по теме: