Вы не забыли про каталог?
Развитие кризиса в стране заставило вспомнить многие компании о специальности sales менеджера. В последнее время данная профессия превратилась из профессии инициативного поиска заказчиков в профессию бездеятельного ожидания звонков. При отсутствии возможности вкладывать в рекламу огромные деньги, руководители компаний сократили рекламные бюджеты и завели разговоры об эффективности продаж по телефону. Но следует здесь отметить, что работа грамотного менеджера по продажам находится в зависимости, как от его способности дозвониться до необходимого человека, так и в умении убеждать клиента в уникальности продаваемой услуги. Талантливый менеджер по продажам, как и отличный пианист, нуждается в инструменте для своей деятельности.
Инструментом, который помогает в продаже sales менеджеру, всегда был и остается обычный каталог предприятий и товаров. Рекламный каталог товаров – это неповторимое и уникальное маркетинговое решение, и отворачиваться от его создания в надежде, что ваши сотрудники смогут и на пальцах рассказать о достоинствах товара покупателю – просто неразумно. В отличие от огромного количества другой полиграфии, каталог является более продуманным и систематизированным изданием. Цель рекламного буклета или листовки – привлечь внимание к акции или услуге, цель хорошего каталога – как можно дольше остаться на столе потенциального покупателя и предоставить ему самое большое количество информации о возможной покупке.
Отмечено, что в отличие от мелкой полиграфии – буклетов, флаеров или листовок, непосредственно каталоги имеют все шансы стать источником постоянной и стабильной во времени продажи любого товара. Многие факторы работают на это – грамотно составленное описание, хорошее фото, указание подробных характеристик товара (размеры, цвет, артикулы, таблицы и схемы). В совокупности все это влияет на регулярные и эффектные продажи. Какие предприятия Москвы вспомнит специалист, который отвечает за покупку оборудования или мебели для своей компании? О фирме, уделившей огромное внимания презентации товара, а также разработала грамотный дизайн каталога либо о фирме, не оставившей о себе на память ничего, помимо визиток?
Разработка качественного каталога товаров представляет собой тщательно спланированную акцию, в которой мелочей не должно быть. Создавая каталог товаров необходимо в первую очередь обдумать следующие моменты:
• содержание и структуру каталога – грамотный порядок поможет покупателю найти товар быстро и с наименьшими усилиями.
• составить тексты, которые характеризуют товар самым лучшим образом – побольше хороших слов!
• скопить информацию о предлагаемом товаре – описания, таблицы, фотографии.
• подобрать другую информацию, которая способна представить товар в наилучшем свете. Наглядные графики и схемы выгодно подчеркнут все достоинства вашего товара.
• проверить накопленную информацию у технических специалистов фирмы – чем больше человек проверит ваш материал, тем будет лучше.
• разработать верстку каталога и дизайн в дизайн - студии, специализирующейся на такого рода работах – нельзя доверять кому попало эту работу.
• подобрать необходимую бумагу, а также определиться с тиражом и поручить производство каталога стабильной типографии.
Инструментом, который помогает в продаже sales менеджеру, всегда был и остается обычный каталог предприятий и товаров. Рекламный каталог товаров – это неповторимое и уникальное маркетинговое решение, и отворачиваться от его создания в надежде, что ваши сотрудники смогут и на пальцах рассказать о достоинствах товара покупателю – просто неразумно. В отличие от огромного количества другой полиграфии, каталог является более продуманным и систематизированным изданием. Цель рекламного буклета или листовки – привлечь внимание к акции или услуге, цель хорошего каталога – как можно дольше остаться на столе потенциального покупателя и предоставить ему самое большое количество информации о возможной покупке.
Отмечено, что в отличие от мелкой полиграфии – буклетов, флаеров или листовок, непосредственно каталоги имеют все шансы стать источником постоянной и стабильной во времени продажи любого товара. Многие факторы работают на это – грамотно составленное описание, хорошее фото, указание подробных характеристик товара (размеры, цвет, артикулы, таблицы и схемы). В совокупности все это влияет на регулярные и эффектные продажи. Какие предприятия Москвы вспомнит специалист, который отвечает за покупку оборудования или мебели для своей компании? О фирме, уделившей огромное внимания презентации товара, а также разработала грамотный дизайн каталога либо о фирме, не оставившей о себе на память ничего, помимо визиток?
Разработка качественного каталога товаров представляет собой тщательно спланированную акцию, в которой мелочей не должно быть. Создавая каталог товаров необходимо в первую очередь обдумать следующие моменты:
• содержание и структуру каталога – грамотный порядок поможет покупателю найти товар быстро и с наименьшими усилиями.
• составить тексты, которые характеризуют товар самым лучшим образом – побольше хороших слов!
• скопить информацию о предлагаемом товаре – описания, таблицы, фотографии.
• подобрать другую информацию, которая способна представить товар в наилучшем свете. Наглядные графики и схемы выгодно подчеркнут все достоинства вашего товара.
• проверить накопленную информацию у технических специалистов фирмы – чем больше человек проверит ваш материал, тем будет лучше.
• разработать верстку каталога и дизайн в дизайн - студии, специализирующейся на такого рода работах – нельзя доверять кому попало эту работу.
• подобрать необходимую бумагу, а также определиться с тиражом и поручить производство каталога стабильной типографии.