Каким способом достичь очень всеобъемлющего охвата потенциальных посетителей
Современное общество давно пристрастилось к огромному количеству всякой рекламы. Ауж расклейка объявлений или распространение листовок у метро и в местах массового скопления потребителей давно никого не удивляет. Ее так много, что зачастую конкурируют не столько сами товары, сколько рекламные компании, проводимые для их «раскрутки»
Реклама в сми, к примеру на том же телевидении, всегда на виду. Впрочем считать ее глобальным или достаточным инструментом донесения информации до целевой аудитории едва ли допустимо. Есть у нее и свои минусы. Для начала, здесь весьма внушительная стоимость, а во-вторых, много потребителей данную форму рекламы смотрят с долей недовольства, и просто переключают каналы. Или же отвлекаются от ТВ во время рекламных пауз. То есть «рекламная стрела», как ни прискорбно, часто уходит в «молоко». Или, что еще хуже – вызывает неприятие и отторжение.
Еще один ощутимый минус, неотъемлемый многим категориям «широкоохватной» рекламы – быстротечность предоставляемой информации. За шесть десятков секунд, отведенных на рекламный ролик, человек вовсе не всегда успевает отложить необходимые ему сведения – наименование компании, ее почтовый адрес, номера телефонов, карту проезда и т. д.
Примерно так же обстоит дело с рекламными щитами – проезжая мимо билборда наблюдающий обязан либо отвлекаться от управления машиной, либо не обращать на него внимания. Что в огромной степени принижает эффективность щитовой рекламы, делая информацию доступной в основном лишь во время пробок или стояния на светофорах.
Понятно, заказчику не выгодно отдавать деньги за рекламу, если она не справляется в полном объеме со своей задачей. При этом заказчику предстоит достичь лучшего результата, приведя к минимуму свои затраты. Вперекор поговорке «хорошее дешевым не бывает», такой способ имеется. Им остается рекламная полиграфия, а она при всей собственной простоте и надежности совершенно лишена описанных выше недостатков. Найдется несколько способов донесения этой рекламы до ваших покупателей, но главными считаются распространение листовок у метро, либо в местах массового скопления людей, расклейка объявлений у подъездов, на специализированных досках, раскладка материала под дворники автомобилей.
Естественно, услугу: распространение листовок, как и расклейка объявлений, по широте охвата вполне можно отнести к одному из самых перспективных методов. Ведь сколько объявлений может быть отпечатано, такое количество и найдет своих потребителей. Ведь человек, который не нуждается на этот момент в рекламе, просто-напросто откажется от листовки.
Естественно, малый процент людей берет листовки исключительно в силу собственной природной вежливости или машинально. Но и в таком случае некоторые из них смотрят данные, перед тем как избавиться от полученного буклета или предложения.
Впрочем подавляющее большинство берут печатную рекламу вполне охотно, и сохраняют ее у себя. Ведь удобство листовки явственно – нужные необходимые потребителю или клиенту сведения уже находятся на ней. Не нужно ничего фиксировать или запоминать.
И придя в офис вы могли бы тщательно ознакомиться с материалом в спокойной обстановке и даже привлечь к рассмотрению своих домашних или соседей. Как видим, всего одна листовка способна «сработать» на нескольких людях сразу.
Важно понимать, что распространение листовок не просто надежный, но и быстрый инструмент рекламного воздействия. Если у покупателя существует возможность выбрать не просто периоды и места организации акций, но и «отсеять» тех людей, которые стопроцентно не идут под его целевую аудиторию, сделав упор конкретно на «своего» потребителя. И еще, даже большая партия листовок ощутимо ниже по стоимости, чем реклама на том же телевидении.
Второй популярный вид распространения рекламной полиграфии – распространение объявлений. Такой способ дает возможность рекламе постоянно работать на отрезке длительного времени. Отлично исполненная листовка в течение суток привлечет внимание многочисленных посетителей.
В нашей компании в удобное для Вас время имеете возможность оплатить любой из указанных выше видов полиграфического печатного материала и подобрать идеально подходящий Вам метод его распространения. Кроме того у нас имеются хорошо оплачиваемые должности для тех, кого интересует работа «раздача листовок, буклетов и расклейка объявлений».