Расчет цены на двери Гардиан в салонах компании
Иногда случаются такие моменты, когда клиенты компании Гардиан обращаются в салоны-магазины данной фирмы с претензиями о несоответствии проведенных расчетов полотна с теми расчетами, которые были заявлены после того, как замер был произведен на месте установки.
Первый пример. Дверной проем оказался не стандартным. Клиентом необходимо понимать тот факт, что, придя в салон в котором представлены двери Гардиан, им предоставляют в зависимости от того, какая выбрана модель, лишь предварительный расчет цены дверей. Консультанты салона изначально в цену изделия включат стоимость предварительных замеров, доставки товара, демонтажа старого полотна и установки нового. Также сотрудником рассчитывается стоимость, которая основывается на запросах клиента к его будущей металлоконструкции и приблизительных данных о дверном проеме.
Следует понимать, что не всегда проем оказывается идеальным, и поэтому иногда случается так, что предварительные расчеты требуют небольшой корректировки, но такие моменты случаются не часто. Встречаются нестандартные проемы, которые либо перекошены, либо заужены, или вообще выполнены из дерева или газобетона. Специалисты компании не желают устанавливать изделие в неровный проем, чтобы в дальнейшем у клиентов при эксплуатации не возникали различные неудобства. Лучше с самого начала выполнить все необходимые дополнительные работы при монтаже и потом не о чем не беспокоиться.
Второй пример. По данным клиента, его входной проем «идеальный», но затем оказывается все не так, и размеры не соответствуют стандартам на рынке. Иногда бывают и такие случаи, что клиентом был произведен его собственный замер проема, но он оказался неверным. Тогда возникают при этом сложности, потребуется установка специальных фрамуг, полог или какие-нибудь другие нестандартные варианты. В этом случае видна явная невиновность консультанта, так как он не имел точных размеров проема. При этом возникает необходимость полного пересчета на иную модель, в результате которого получается либо понижение, либо на двери Гардиан цены повышаются. В том или другом случае эту сумму вынесет инженер-замерщик, который приедет на место и там выполнит все необходимые расчеты, и в итоге именно с ним клиент и будет заключать договор о покупке двери.
Третий пример. Изменение в комплектации полотна. Итак, клиент выбрал для себя подходящую модель конструкции, получил предварительную цену и вызвал замерщика. По приезду специалиста на место, он может со своей опытной точки зрения посоветовать, но, ни в коем случае не навязывать, улучшить некоторые свойства или опции выбранного изделия. В этом случае клиент вправе либо принять данные рекомендации, либо от них отказаться. Если, например, покупателем был выбран цилиндр более дорогой или же он пожелал усилить защитные свойства замка с помощью дополнительной броненакладки, то естественно произойдет изменение Гардиан цены (есть на сайте) в сторону ее повышения. Хочется напомнить, что это происходит лишь по добровольному решению клиента. Он также вправе оставить без изменений предварительную комплектацию двери.
Четвертый пример – самый редко встречающийся. Ошибка по вине консультанта. Так как ассортимент продукции очень большой, то дать гарантию на то, что из тысячи заказов ни при одном расчете не будет допущена ни одна ошибка, просто невозможно. Но все равно инженер-замерщик после этого приедет и исправит допущенную ошибку с наименьшими издержками для клиента, а иногда даже и со снижением конечной цены на изделие. Так или иначе, сотрудники компании всегда честны со своими клиентами.