О составе автопарка Toyota в Японии
Сравнивать состав японского автопарка есть смысл исключительно с автопарками городов российского Дальнего Востока, в которых среди легковых автомобилей 98% составляют японские праворульные.
Костяк автопарка Японии составляют автомобили возрастом до 7 лет, японцы предпочитают избавляться от более старых машин. Вот только очень часто встречаются на японских дорогах 15 летние машины. Следовательно, неправы те, кто утверждает, что в Японии встретить машину 85 года выпуска невозможно.
Распределение по фирмам- производителям машин на дорогах Японии соответствует примерно отношению между объёмами производства автоконцернов Японии. Но среди каждого класса машин существуют свои аутсайдеры и лидеры. По легковым автомобилям в общем объёме доминирует концерн тойота, за ним идёт следом NISSAN, потом HONDA, MITSUBISHI и проч. Среди настолько популярных на сегодняшний день паркетных внедорожников и минивэнов жёсткую борьбу за лидирующее место ведут HONDA и TOYOTA. А, к примеру, среди "больших" микроавтобусов и "полноценных" джипов борьба идёт между NISSAN и TOYOTA.
В Японии очень популярны маленькие машинки с объёмом двигателя не выше 0,66 л. Эти машины составляют до 25% общего легкового автопарка Японии, и у них жёлтые специальные номерные знаки. Популярность данных машинок обуславливается, во-первых, низкими расходами на обслуживание и содержание, а также наличием права парковаться в местах, где запрещено останавливаться остальным большим авто.
Касательно импортных машин, - BMW,AUDI, CHEVROLET, MERCEDES-BENZ и другие марки автомобилей неяпонского производства достаточно популярны в Японии (в особенности если они леворульные). Хочется японцам, которые уже избалованы продукцией собственного автопрома ну хоть как - то из толпы выделится! В Японии импортных машин - примерно 3% от всего количества.
Среди продукции местной промышленности автомобилей, есть в Японии достаточно популярные модели машин. Этих машин, в основном, много в сравнении с их не так популярными сверстниками (в особенности это видно по старым авто). К примеру, сегодня, NISSAN LAUREL (1989 - 93 г.) C33на японских дорогах - уже достаточно редкая машина, но NISSAN SKYLINE (1989 - 93 г.) R32 - встречаются часто, не смотря на то, что объёмы выпуска данных моделей машин не так сильно отличались. Или взять toyota LEVIN/TRUENO.
Этих машин, которые были выпущены в 1983 - 87 г. в Японии (задний привод, кузов АЕ85) намного больше, чем автомобилей следующего поколения (передний привод, кузов АЕ92,1987 - 91 г.)! Во Владивостоке - расклад по данным моделям совсем иной... В основном, популярные модели подвергают чаще разного рода тюнингу, чем не такие популярные.
Касательно популярности моделей, - есть огромная разница между Россией и Японией. Хотя некоторые модели автомобилей популярны одинаково и в России, и в Японии. К примеру, TOYOTA LAND CRUISER везде популярен, как и TOYOTA MARK II.
Костяк автопарка Японии составляют автомобили возрастом до 7 лет, японцы предпочитают избавляться от более старых машин. Вот только очень часто встречаются на японских дорогах 15 летние машины. Следовательно, неправы те, кто утверждает, что в Японии встретить машину 85 года выпуска невозможно.
Распределение по фирмам- производителям машин на дорогах Японии соответствует примерно отношению между объёмами производства автоконцернов Японии. Но среди каждого класса машин существуют свои аутсайдеры и лидеры. По легковым автомобилям в общем объёме доминирует концерн тойота, за ним идёт следом NISSAN, потом HONDA, MITSUBISHI и проч. Среди настолько популярных на сегодняшний день паркетных внедорожников и минивэнов жёсткую борьбу за лидирующее место ведут HONDA и TOYOTA. А, к примеру, среди "больших" микроавтобусов и "полноценных" джипов борьба идёт между NISSAN и TOYOTA.
В Японии очень популярны маленькие машинки с объёмом двигателя не выше 0,66 л. Эти машины составляют до 25% общего легкового автопарка Японии, и у них жёлтые специальные номерные знаки. Популярность данных машинок обуславливается, во-первых, низкими расходами на обслуживание и содержание, а также наличием права парковаться в местах, где запрещено останавливаться остальным большим авто.
Касательно импортных машин, - BMW,AUDI, CHEVROLET, MERCEDES-BENZ и другие марки автомобилей неяпонского производства достаточно популярны в Японии (в особенности если они леворульные). Хочется японцам, которые уже избалованы продукцией собственного автопрома ну хоть как - то из толпы выделится! В Японии импортных машин - примерно 3% от всего количества.
Среди продукции местной промышленности автомобилей, есть в Японии достаточно популярные модели машин. Этих машин, в основном, много в сравнении с их не так популярными сверстниками (в особенности это видно по старым авто). К примеру, сегодня, NISSAN LAUREL (1989 - 93 г.) C33на японских дорогах - уже достаточно редкая машина, но NISSAN SKYLINE (1989 - 93 г.) R32 - встречаются часто, не смотря на то, что объёмы выпуска данных моделей машин не так сильно отличались. Или взять toyota LEVIN/TRUENO.
Этих машин, которые были выпущены в 1983 - 87 г. в Японии (задний привод, кузов АЕ85) намного больше, чем автомобилей следующего поколения (передний привод, кузов АЕ92,1987 - 91 г.)! Во Владивостоке - расклад по данным моделям совсем иной... В основном, популярные модели подвергают чаще разного рода тюнингу, чем не такие популярные.
Касательно популярности моделей, - есть огромная разница между Россией и Японией. Хотя некоторые модели автомобилей популярны одинаково и в России, и в Японии. К примеру, TOYOTA LAND CRUISER везде популярен, как и TOYOTA MARK II.
16-07-2011, 05:04
Дополнительные новости по теме: