Саморегулируемая организация строителей
Смешанный вид СРО объединяет добровольное и делегированное саморегулирование. Данная модель подразумевает, что соблюдение постановлений саморегулирования государством приравнивается к соблюдению закона. Государство может участвовать и при делегированном самоуправлении, и при смешанном саморегулировании в разработке содержания кодексов, СРО же в строительстве может, в свою очередь, захотеть приобрести гарантии по остаточным правомочиям государства.
Следовательно, при смешанном саморегулировании сро строителей передается исключительно часть функций, когда за государством останется часть полномочий, в первую очередь, принудительного характера, а именно полномочия по привлечению за несоблюдение стандартов к ответственности.
Смешанное же регулирование должно быть добровольным, потому что потенциальный участник сам должен решить:
следовать ли ему требованиям закона либо иным разработанным кодексам. При выборе второго варианта у указанных норм есть для участника сила закона. Как видно, в этом случае регулирование не делегируется: саморегулирование запускается в действие, однако, если оно оказывается неэффективным, используется государственный механизм воздействия.
Если в этом секторе конкурируют несколько СРО, данная конкуренция может основываться на пониженной стоимости вступления, и государство принимать должно активное участие в исполнении контроля над эффективностью СРО. В строительстве СРО предлагает самые выгодные цены, чтобы вступить в эту строительную СРО. Территориальная структура СРО также зависит напрямую от выбранной модели воздействия.
При делегированном саморегулировании структура СРО может совпасть со структурой государственного органа, присоединяя особенности территориального.
Следовательно, при смешанном саморегулировании сро строителей передается исключительно часть функций, когда за государством останется часть полномочий, в первую очередь, принудительного характера, а именно полномочия по привлечению за несоблюдение стандартов к ответственности.
Смешанное же регулирование должно быть добровольным, потому что потенциальный участник сам должен решить:
следовать ли ему требованиям закона либо иным разработанным кодексам. При выборе второго варианта у указанных норм есть для участника сила закона. Как видно, в этом случае регулирование не делегируется: саморегулирование запускается в действие, однако, если оно оказывается неэффективным, используется государственный механизм воздействия.
Если в этом секторе конкурируют несколько СРО, данная конкуренция может основываться на пониженной стоимости вступления, и государство принимать должно активное участие в исполнении контроля над эффективностью СРО. В строительстве СРО предлагает самые выгодные цены, чтобы вступить в эту строительную СРО. Территориальная структура СРО также зависит напрямую от выбранной модели воздействия.
При делегированном саморегулировании структура СРО может совпасть со структурой государственного органа, присоединяя особенности территориального.
16-09-2011, 21:45
Дополнительные новости по теме: