Загородное жилье бизнес класса

Коттеджный поселок бизнес-класса – это благодатная тема для данной статьи. Во-первых, так как понятие недвижимости бизнес-класса было основано на понтах, только на них. А понты – это сложная и бесконечная тема. В принципе, этого достаточно было бы, однако еще есть и во-вторых: рынок всех объектов бизнес-класса довольно велик, разнообразен и дает возможность проиллюстрировать различные выверты потребительского поведения, а также представлений о достойном и прекрасном.

Существование различных поселков бизнес-класса было основано на стремлении людей, которые заработали в бизнесе либо еще где, довольно приличные деньги, конвертировать их в свой социальный статус. Это сложный процесс, течет небыстро, занимает обычно несколько поколений, однако его начинают во всех странах приблизительно одинаково, приобретая статусную дорогостоящую недвижимость. Подчеркнем, что зависимо от экономической ситуации и других факторов, общее понятие «статусной» недвижимости включать в себя может совершенно различные вещи. В недвижимости бизнес-класса загородом люди за статусные элементы платят за моду, в буквальном смысле.

Сейчас, например, в моде у богатых людей экстремальные развлечения, активные виды спорта и другой фитнес. Так и вышло, что в начале 90-х показателем новоприобретенного статуса, а как следствие, загородное жилье бизнес класса был коттедж под Питером из красного кирпича, а сегодня – дом на Вуоксе из клееного бруса со всеми удобствами, а также доступным набором спортивных игр, как в финской базе отдыха средней руки. Другое дело, что у всех свои вкусы: бизнес-класс для кого-то - это под Всеволожском газобетонный коттедж, а другие предпочитают коттедж непосредственно рядом с Павловским парком. В принципе, недвижимость бизнес-класса как бы предназначена всем видом говорить о том нам, что владелец ее пришел к успеху.

Загородное жилье бизнес класса


Со стороны демонстрации успеха, в недвижимости очень важны возможности, предоставляемые ею. Это очень тонкий момент: не обязательно совершенно, что владелец в коттеджном поселке дома со всеми удобствами будет всерьез и регулярно пользоваться этими всеми теннисными кортами, пирсами, бассейнами и другими СПА. Зато у него имеется такая возможность, а это – самое главное. Вскользь отметим: существует подозрение, что повышенный «абстрактный» спрос на все декларируемые развлекательные и социальные инфраструктуры в коттеджных поселках, а также крайне низкий фактический реальный спрос на такие услуги привели к тому, что много всего обещается на этапе строительства таких поселков, но мало чего реализуется в реальности.

Возможность иметь свой собственный пирс, яхту, катер либо гараж для квадроциклов важнее для коттеджных поселков бизнес-класса, нежели реальные увлечения жильцов. Возможность «как следует развернуться» и построить гостевой дом и баню на участке в полгектара намного важнее, чем свои личные потребности именно в ландшафтном дизайне, а также то, сколько раз в год и кто к вам приезжает в гости. Возможность ехать на десять минут меньше к побережью Финского залива, «Игоре», либо другим развлекательным центрам оценивается приблизительно в пять миллионов рублей. Возможность (теоретическая, впрочем) доехать за 20 минут из Лисьего носа или от Всеволожска до своего офиса в центре города в 100 раз важнее, нежели реальная необходимость так суетиться уважаемому человеку. Это, вон, пусть менеджеры суетятся, они все на окладе. А владельцы недвижимости бизнес-класса наслаждаться будут имеющимися возможностями.