Секционные гаражные ворота
В настоящее время секционные ворота – наиболее распространенный вид гаражных ворот. Они представляют собой сэндвич-панели, которые скреплены между собой. Их движение обеспечивается по направляющим. В воротах данного типа отсутствуют все недостатки, свойственные для распашных ворот, при этом имеют ряд достоинств.
Свое название такие гаражные ворота получили за сходство с известным продуктом. Материал для ворот изготавливается из стальных листов, между которыми укладывается прослойка из пенополиуретана. Сендвичи для ворот отличает легкий вес, прочность. Помимо этого они имеют высокие теплоизоляционные свойства, что особенно важно в зимнее время. В конструкции секционных ворот имеется система компенсирующих усилие пружин. Основная задача данной системы сведена к подъему ворот, причем делать это можно как вручную, так доверить выполнение этой операции автоматике. Несмотря на то, что панели в секционных воротах достаточно подвижны, тем не менее, в них можно производить установку дверей, а также светопропускающих конструкций.
Помимо секционных воротах сегодня для установки в гаражах используются и рулонные ворота, которые представляют собой большие рольставни, установка которых производится непосредственно в проем. Основа рулонных ворот – набор ламелей, из которых они и состоят. Ламель – это алюминиевый профиль, высота которого обычно не превышает 77 мм.
Внутри ламели заполнены пенополиуретаном. Большинство моделей рулонных ворот изготавливаются с использованием экструдированных алюминиевых профилей, высота которых достигает 45 и 55 мм, которые отличаются высокими характеристиками прочности. Главным отличием рулонных ворот от секционных заключается в том, что намотка ламелей осуществляется на вал. Они не уходят по направляющим вглубь гаража, как это происходит в случае с секционными воротами.
Свое название такие гаражные ворота получили за сходство с известным продуктом. Материал для ворот изготавливается из стальных листов, между которыми укладывается прослойка из пенополиуретана. Сендвичи для ворот отличает легкий вес, прочность. Помимо этого они имеют высокие теплоизоляционные свойства, что особенно важно в зимнее время. В конструкции секционных ворот имеется система компенсирующих усилие пружин. Основная задача данной системы сведена к подъему ворот, причем делать это можно как вручную, так доверить выполнение этой операции автоматике. Несмотря на то, что панели в секционных воротах достаточно подвижны, тем не менее, в них можно производить установку дверей, а также светопропускающих конструкций.
Помимо секционных воротах сегодня для установки в гаражах используются и рулонные ворота, которые представляют собой большие рольставни, установка которых производится непосредственно в проем. Основа рулонных ворот – набор ламелей, из которых они и состоят. Ламель – это алюминиевый профиль, высота которого обычно не превышает 77 мм.
Внутри ламели заполнены пенополиуретаном. Большинство моделей рулонных ворот изготавливаются с использованием экструдированных алюминиевых профилей, высота которых достигает 45 и 55 мм, которые отличаются высокими характеристиками прочности. Главным отличием рулонных ворот от секционных заключается в том, что намотка ламелей осуществляется на вал. Они не уходят по направляющим вглубь гаража, как это происходит в случае с секционными воротами.
18-03-2011, 10:01
Дополнительные новости по теме: