Адресные базы данных
База данных - это самая главная составляющая директ - маркетинга, на которой основываются все его услуги: курьерская доставка, direct mail, e-mail, телемаркетинг и факс - рассылки. Без адресных баз данных никак не получится провести эффективные рекламные кампании и, в частности, актуальные сегодня программы лояльности клиентов.
Использование таких баз данных, как, например, каталог компаний Москвы при проведении рекламных и маркетинговых кампаний даст отличную возможность:
1. Определить целевую аудиторию, которой интересны потенциально ваши услуги и товары. Сегментация клиентов, а также выделение самых подходящих Вашему бизнесу групп обеспечат Вам прямой контакт исключительно с необходимой аудиторией;
2. Составить точный деловой и социальный портрет потребителей. Это поможет Вам оперативно и эффективно корректировать и разрабатывать кампании по продвижению;
3. Расширить предложения. Такая адресная база данных предприятий, как, например, справочник фирм Санкт-Петербурга позволит вам определить возможный круг потребностей клиентов, следовательно, предложить им новые услуги и товары;
4. Разработать результативные программы лояльности. Основываясь на базах данных при помощи курьерской доставки, direct mail, e-mai, факс - рассылок и телемаркетинга вы сможете вовлечь своих партнеров и клиентов в специальные процедуры по поощрению, повышающие их лояльность к Вашим услугам и товарам;
5. Создать с потребителями эффект личного контакта. Персонифицированные адресные базы данных предприятий позволяют Вам обратиться прямо к каждому клиенту, что воспринимается всегда положительно, а также вызывает ответную реакцию;
6. Увеличить объемы продаж. Так как при помощи базы данных определяется потенциальная аудитория, возможности реализации ваших услуг и товаров возрастают многократно;
7. Повысить отдачу ваших рекламных и маркетинговых кампаний. Возможность обратиться персонально к каждому клиенту помогает составить адресные программы для необходимых целевых групп, что повышает эффект их проведения.
Наша компания занимается сопровождением и разработкой баз данных примерно 5 лет.
Источники информации для наших баз данных – это e-mail рассылки и телемаркетинг, а также специализированная и открытая базы данных, к примеру база предприятий и организаций. В качестве открытых ресурсов используются различные справочники, списки фирм, каталоги, например "Желтые страницы". Взятая из источников актуальная информация, после обработки телемаркетингом, вносится в базу данных. Актуализация баз происходит в квартал примерно 1 раза.
Подобранная грамотно адресная база данных дает возможность организовать и провести оптимально рекламную компанию, а также позволит сделать максимально эффективным Ваш бизнес.
Использование таких баз данных, как, например, каталог компаний Москвы при проведении рекламных и маркетинговых кампаний даст отличную возможность:
1. Определить целевую аудиторию, которой интересны потенциально ваши услуги и товары. Сегментация клиентов, а также выделение самых подходящих Вашему бизнесу групп обеспечат Вам прямой контакт исключительно с необходимой аудиторией;
2. Составить точный деловой и социальный портрет потребителей. Это поможет Вам оперативно и эффективно корректировать и разрабатывать кампании по продвижению;
3. Расширить предложения. Такая адресная база данных предприятий, как, например, справочник фирм Санкт-Петербурга позволит вам определить возможный круг потребностей клиентов, следовательно, предложить им новые услуги и товары;
4. Разработать результативные программы лояльности. Основываясь на базах данных при помощи курьерской доставки, direct mail, e-mai, факс - рассылок и телемаркетинга вы сможете вовлечь своих партнеров и клиентов в специальные процедуры по поощрению, повышающие их лояльность к Вашим услугам и товарам;
5. Создать с потребителями эффект личного контакта. Персонифицированные адресные базы данных предприятий позволяют Вам обратиться прямо к каждому клиенту, что воспринимается всегда положительно, а также вызывает ответную реакцию;
6. Увеличить объемы продаж. Так как при помощи базы данных определяется потенциальная аудитория, возможности реализации ваших услуг и товаров возрастают многократно;
7. Повысить отдачу ваших рекламных и маркетинговых кампаний. Возможность обратиться персонально к каждому клиенту помогает составить адресные программы для необходимых целевых групп, что повышает эффект их проведения.
Наша компания занимается сопровождением и разработкой баз данных примерно 5 лет.
Источники информации для наших баз данных – это e-mail рассылки и телемаркетинг, а также специализированная и открытая базы данных, к примеру база предприятий и организаций. В качестве открытых ресурсов используются различные справочники, списки фирм, каталоги, например "Желтые страницы". Взятая из источников актуальная информация, после обработки телемаркетингом, вносится в базу данных. Актуализация баз происходит в квартал примерно 1 раза.
Подобранная грамотно адресная база данных дает возможность организовать и провести оптимально рекламную компанию, а также позволит сделать максимально эффективным Ваш бизнес.
15-07-2011, 02:34
Дополнительные новости по теме: