Выбор офисной мебели: на что ориентироваться

Первый и, пожалуй, один из самых значимых критериев – это стоимость. Сразу стоит оговориться, что не следует приобретать изделия стоимостью выше запланированного бюджета. Излишние материальные затраты на бизнесе хорошо уж точно не отразятся. Однако экономить тоже не стоит. Сколько запланировано – столько и нужно тратить. Низкая цена – гарантия низкого качества. Желание сэкономить, разумеется, понятно, но стоит чётко понимать – хорошее дешёвым не бывает.

Выбор офисной мебели: на что ориентироваться

И если стоимость мебели подозрительно низка, можно быть уверенным – она отличается низкокачественными материалами, непродуманной эргономикой, а также неудовлетворительным качеством сборки. Именно поэтому идеальный вариант – это мебель среднего ценового диапазона. Покупка изделий из высшего ценового диапазона оправдана, пожалуй, только при меблировке кабинета руководителя.

Если офисная мебель подобрана правильно, то продуктивность и активность сотрудников будет гораздо выше. Если же при выборе столов, стульев, кресел допущены ошибки, они не удовлетворяют требованиям эргономичности. Следователь, свою основную цель – облегчение труда офисных работников – они выполнять не будут. Всё потому, что для качественного труда необходимо создать достойные условия, обеспечить удобное и функциональное рабочее место. Для того чтобы выбрать удобную, качественную и в достаточной степени функциональную мебель, следует придерживаться определённых критериев, помогающих избежать совершения ошибок. В этой статье поговорим о том, как не пожалеть о совершённых покупках и при помощи грамотно подобранной мебели повысить продуктивность сотрудников организации.


Второй критерий выбора – назначение. Основные виды офисной мебели – стулья, столы, шкафы для бумаг и тумбочки. Есть такие помещения в офисе, для которых необходимо приобретать отдельную меблировку. Это приёмные, залы ожидания, а также переговорные. Некоторые руководители покупают для отдыха своих подчинённых удобные диваны. Для того чтобы скрасить ожидание клиентов, кресла и диваны также приобретаются руководителями для приёмных.


Третий критерий – это мобильность. Изделия обязательно должны обладать небольшими габаритами, оставаясь при этом негромоздкими. Тому есть несколько причин. Во-первых, если компания молодая, то возможно придётся часто переезжать из одного офиса в другой. А тяжёлую мебель перевозить очень сложно. Во-вторых, во многих организациях время от времени предпринимают перестановку. Наконец, последний критерий – эстетические качества. Изделия обязаны грамотно сочетаться с интерьером помещений и друг с другом. И ещё: они не должны вызывать отторжения у сотрудников и клиентов.