Выставки

Не во всех случаях организатор может повлиять на эффективность выставки. Иногда достижение положительного результата может определяться действиями и самого экспонента. Здесь в первую очередь важно, как относится экспонент к участию в выставочном мероприятии и насколько тщательно он подготовлен. Чтобы выставка принесла максимальный эффект, каждый экспонент возлагает на себя обязанности по проведению ряда подготовительных мероприятий, а также собственной рекламной кампании, используя специализированные либо центральные СМИ, принимая во внимание цели, которые требуется достичь. Практически во всех случаях экспонент может рассчитывать на подключение к рекламной кампании организатора выставки и размещение информаций о своей компании, используя публикации выставки и рекламу в каталоге.

Важным элементом, способствующим повышению эффективности участия, выступает предварительное приглашение на стенд специалистов, а также потенциальных партнеров.

И, конечно, должна быть проведена кропотливая работа, чтобы уже на самой выставке посетители заинтересовались предлагаемой экспонентом продукцией. В первую очередь стенд должен иметь эффектное оформление, а стендисты должны пройти основательную подготовку и консультацию по всем вероятным вопросам. Согласно результатам статистики, визуальный эффект образца оказывает влияние на принимаемое решение свыше 60% посетителями выставки о приобретении данного товара. В число методов привлечения внимания потенциальных партнеров и клиентов, зарекомендовавших себя как наиболее эффективные, входит и проведение презентационных мероприятий и семинаров. Но при этом не совсем ясно, почему к данной возможности прибегают только единицы.

Выставки

На сегодняшний день экспонент может работать в трех направлениях, от которых зависит эффективность участия в выставке.

1. Использование возможностей рекламы и маркетинга

• Здесь акцент делается на продвижение собственного стенда и экспозицию до начала выставки в Москве. Осуществляется при помощи логотипа мероприятия, используемого на собственном веб-сайте и в рекламе. Обращайтесь к клиентам с просьбой посетить стенд компании на выставке.

• Должно быть сформировано представление о том, выход на какие новые либо существующие рынки планирует компания. Именно это и должно быть положено в разработку стратегий, которые должны дополнять друг друга. Следует прислать организаторам заявку, которая должна содержать описание целевых посетителей с целью их централизованного приглашения к стенду.

• Распространение пригласительных билетов от организаторов выставки в Санкт-Петербурге, где целевыми посетителями должны стать покупатели и потенциальные клиенты.

2. Сотрудничество с пресс-службой.

Данное направление предусматривает:
• Регулярное наполнение сайта новостями и пресс-релизами.

• Оповещение обо всех интересных событиях, произошедших в компании. Сюда можно отнести новые назначения, вручение наград, слияния, а также юбилеи, переезды.

• С самого перового дня работы пресс-релизы, сайт, а также специализированный раздел каталога должны пополняться новыми данными, касающимися новых технологий и продукции компании.

• Должно проводиться оперативное оповещение о том, что нового появится в скором времени на стенде.