Масляные фильтры
Автомобильная тематика характеризуется рассмотрением широкого круга разных вопросов, при этом в ее содержании можно увидеть множество различий. Большинство моментов приобретают актуальность всего лишь раз, после чего становятся не интересны, и к ним больше не возвращаются. Однако есть среди них такие темы, которым всегда будет уделяться повышенное внимание.
В круг таких тем входит, без сомнения, и эксплуатация масляных фильтров.
На сегодняшний день написано много литературы, посвященной масляным фильтрам, но несмотря на это, все они всегда предлагают новые сведения. Связано это отнюдь не только с тем, что в данных источниках описываются технические изобретения либо открытия. Помимо всего прочего в них обобщается и систематизируется накопленная информация, сравниваются и сопоставляются эксплуатируемые на текущий момент конструкции, описываются тенденции в рыночной конъюнктуре, с чем, безусловно, будет полезно ознакомиться читателям. Как раз подобный подход и был использован при подготовке данного обзора.
Увы, однако процесс загрязнения масла в работающем двигателе носит непрерывный характер. На его интенсивность оказывают влияние различные факторы, к числу которых можно отнести конструкцию двигателя, качество топлива, режимы эксплуатации и многое другое.
Примеси, приводящие к загрязнению, можно классифицировать на две основные группы: органические и неорганические. В составе органических примесей значительную часть образуют продукты неполного сгорания топлива, соединения серы, а помимо этого продукты термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Неорганические примеси представлены главным образом пылью, частицами износа, технологическими загрязнениями, а также обломками выработавших свой рабочий ресурс зольных присадок.
Загрязнение масла в дизелях имеет свою специфику: данный процесс сопровождается образованием большего количества сажи, что нехарактерно для загрязнения бензиновых и газовых двигателей. Именно из-за сажи масляные присадки начинают менее эффективно противостоять износу, а также с большей интенсивностью происходит выпадение отложений. Однако, что удивительно, так это то, что химический состав масла никоим образом не изменяется, что привело бы к ухудшению его свойств.
Изменения касаются лишь количества находящихся в масле инородных веществ, приводящих к его старению и требующих замены, которое возрастает. Не допустить же этого помогает масялный фильтр при условии, что его выбор был сделан правильно.
Статья написана по материалам сайта www.trans-oil.ru
В круг таких тем входит, без сомнения, и эксплуатация масляных фильтров.
На сегодняшний день написано много литературы, посвященной масляным фильтрам, но несмотря на это, все они всегда предлагают новые сведения. Связано это отнюдь не только с тем, что в данных источниках описываются технические изобретения либо открытия. Помимо всего прочего в них обобщается и систематизируется накопленная информация, сравниваются и сопоставляются эксплуатируемые на текущий момент конструкции, описываются тенденции в рыночной конъюнктуре, с чем, безусловно, будет полезно ознакомиться читателям. Как раз подобный подход и был использован при подготовке данного обзора.
Увы, однако процесс загрязнения масла в работающем двигателе носит непрерывный характер. На его интенсивность оказывают влияние различные факторы, к числу которых можно отнести конструкцию двигателя, качество топлива, режимы эксплуатации и многое другое.
Примеси, приводящие к загрязнению, можно классифицировать на две основные группы: органические и неорганические. В составе органических примесей значительную часть образуют продукты неполного сгорания топлива, соединения серы, а помимо этого продукты термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Неорганические примеси представлены главным образом пылью, частицами износа, технологическими загрязнениями, а также обломками выработавших свой рабочий ресурс зольных присадок.
Загрязнение масла в дизелях имеет свою специфику: данный процесс сопровождается образованием большего количества сажи, что нехарактерно для загрязнения бензиновых и газовых двигателей. Именно из-за сажи масляные присадки начинают менее эффективно противостоять износу, а также с большей интенсивностью происходит выпадение отложений. Однако, что удивительно, так это то, что химический состав масла никоим образом не изменяется, что привело бы к ухудшению его свойств.
Изменения касаются лишь количества находящихся в масле инородных веществ, приводящих к его старению и требующих замены, которое возрастает. Не допустить же этого помогает масялный фильтр при условии, что его выбор был сделан правильно.
Статья написана по материалам сайта www.trans-oil.ru
4-11-2011, 01:58
Дополнительные новости по теме: