Правила выкладки детских товаров

В дизайне магазина все должно гармонировать, особенно торговое оборудование, которое также должно легко трансформироваться. Желательно использовать торговое оборудование так, чтоб не закрывалась обзорность зала, и ставить товары на высоте, доступной для детей. Также оно должно соответствовать требованиям безопасности. К примеру, стеклянные витрины в магазине должны быть устойчивыми, без острых углов и легко бьющегося стекла. Под эти требования подходит безопасное, прочное стекло закаленное, которое устойчиво к различным механическим ударам, с обработанными краями.


В выкладке товаров для детей пользуются стандартными правилами, но есть некоторые нюансы в выкладке детского питания. Для покупателя будет удобно, если размещение будет разделено на возрастные группы. Так же в зоне выкладки должны быть информационные буклеты производителей, чтобы родителям было легче выбрать нужное питание для своих детей. Хороших результатов по увеличению продаж можно добиться, если в магазине организовать консультации педиатра или врача-диетолога.


Игрушки стараются размещать по ходу движения, и в начале стоит ставить дорогие, а в конце более дешевые. Так, это выгодно магазину и стимулирует, таким образом, покупателей покупать более дорогой товар. Так же, как и с детским питанием, товар должен быть разделен на возрастные группы и расположен так, чтобы его было видно хорошо детям и родителям. В маленьких магазинах большие игрушки нужно размещать на нижних полках, а большие мягкие игрушки на верхних. А в крупных магазинах можно игрушки разделить на разные отделы по типу: отдел кукол, отдел плюшевых игрушек, отдел детских домиков и мебели, отдел конструкторов, отдел машинок и т.д. Ассортимент товаров следует структурировать так, чтобы покупателю было легко в нем ориентироваться. Детскую обувь и одежду выкладывают по нескольким основным правилам: по возрастным группам, по коллекциям или брендам, по производителям, по целевому применению.


Стоит заметить, что в гипермаркетах нет специальных отделов для детей, чаще всего они размещаются по товарной классификации, например, детская одежда, находится вместе с взрослой, а питание для детей расположено в другой части зала по отношению к игрушкам. В таких магазинах должны быть указатели.


В некоторых супермаркетах нет отдельных детских отделов, поэтому для детских товаров используют нижние полки. Стоит помнить, что товары должны быть в зоне досягаемости ребенка и достаточно не дорогими, чтоб не вызывать конфликтов между детьми и родителями.


Часто у входа и возле касс располагают дополнительные яркие и объемные, привлекающие внимание детей выкладки товаров. Во многих магазинах самое интересное место для детей – около касс, так как здесь много разных детских сладостей в разноцветных упаковка. Очень важно помнить, что товары для взрослых должны располагаться выше взгляда и досягаемости детей.