Скидка Megamixbon
Данная статья интересна для тех, кому интересен бизнес на скидках, в частности - будущим и новоиспеченным бизнесменам на данном купонном рынке.
Любой из нас уже неоднократно пользовался десятками таких предложений от различных сервисов, и убедился на собственном опыте во всех их недостатках, а также преимуществах. Пользовались не только, в целях экономии, но и с целью детальнее понять систему работы данных проектов. Однако при всём обилии таких сайтов примерно 80% всех купонов, приобретают, как правило, сайты скидок Megamixbon.
В чём успех купонных проектов?
В понятности, простоте и выгоде модели работы, которую от этого извлекают все три стороны – покупатели, поставщики услуг и сервисы коллективных покупок. Ура-ура-ура – все довольны и счастливы!
Однако хотелось бы рассмотреть по отдельности все составляющие. В данной статье речь будет идти о сервисах коллективных покупок.
В данной сфере и в правду началась настоящая лихорадка. Сегодня один за другим появляются купонные проекты, надеясь ухватить свой ломоть рынка. Так почему же все так усердно рвутся в бой, ведь основные игроки, уже определены?
Сперва, из-за видимой простоты бизнес-модели. Ведь если на данные проекты посмотреть поверхностно, то можно увидеть лишь сайт с обновляющимися предложениями. На первый взгляд, кажется, что проще ничего быть не может, заказал сайт, купил рекламы для привлечения потребителей и всё готово. На это может уходить от 2000$ (заказ у фрилансеров среднего уровня) до 10000$ (заказ в довольно хороших студиях). Либо стоимость нескольких лиц, если в наличии имеется команда разработчиков.
Однако многие предприниматели сильно заблуждаются, полагая, что этот бизнес чисто онлайновый. В реальности, весь процесс анализа рынка, а также работа по переговорам с представителями скидки в магазинах Megamixbon, осуществляется оффлайн. Это, по сути, и есть бизнес оффлайн с онлайн составляющей в обличии сайта-витрины, где можно получить информацию о скидке и приобрести на скидку заветный купон.
В этом бизнесе не малую роль играют менеджеры-продажники, которые работают в «поле», договаривающиеся об интересных, выгодных предложениях с реализаторами услуг. Исключительно поэтому на основе придуманной идеи Талантинга, Megamixbon провёл очную ставку в стиле Groupon, где в несколько этапов из десяти тысяч заявок отобрали десятку лучших кандидатов на данную должность.
Ещё одной причиной бума групон-клонов стала низкая технологичность и скорость запуска таких проектов. На самом деле, вполне реально спустя две недели после принятия решения о запуске, Вы можете получить свой активный сервис коллективных покупок и реализовать купоны.
Основной причиной этого всего является ажиотаж, сформированный вокруг купонных серверов, которыми делится скидка Megamixbon. Потребители видят, что еженедельно на рынке появляются новые игроки, и читают о том, что Google предлагает шесть миллиардов долларов за Groupon. Мысленно согласившись с данной суммой, люди надеются, что в этот денежный водоворот ещё можно влиться и запускают собственный проект, не понимая, по какой причине потребители могут пойти именно к ним.
Действительно, энтузиазм людей удивляет, ведь, несмотря на мощную конкуренцию в данной сфере они запускают новые проекты. Разумеется, большая часть уже через полгода работать не будет, однако если новоявленный бизнесмен вспыхнул и увидел перспективы, то лучше запустить проект, в который есть вера, чем кусать потом локти, и приговаривать «А я же мог…». В любом случае это опыт, который в будущем поможет создать другие успешные проекты. Самое главное потом, не подставлять своих потребителей.
Любой из нас уже неоднократно пользовался десятками таких предложений от различных сервисов, и убедился на собственном опыте во всех их недостатках, а также преимуществах. Пользовались не только, в целях экономии, но и с целью детальнее понять систему работы данных проектов. Однако при всём обилии таких сайтов примерно 80% всех купонов, приобретают, как правило, сайты скидок Megamixbon.
В чём успех купонных проектов?
В понятности, простоте и выгоде модели работы, которую от этого извлекают все три стороны – покупатели, поставщики услуг и сервисы коллективных покупок. Ура-ура-ура – все довольны и счастливы!
Однако хотелось бы рассмотреть по отдельности все составляющие. В данной статье речь будет идти о сервисах коллективных покупок.
В данной сфере и в правду началась настоящая лихорадка. Сегодня один за другим появляются купонные проекты, надеясь ухватить свой ломоть рынка. Так почему же все так усердно рвутся в бой, ведь основные игроки, уже определены?
Сперва, из-за видимой простоты бизнес-модели. Ведь если на данные проекты посмотреть поверхностно, то можно увидеть лишь сайт с обновляющимися предложениями. На первый взгляд, кажется, что проще ничего быть не может, заказал сайт, купил рекламы для привлечения потребителей и всё готово. На это может уходить от 2000$ (заказ у фрилансеров среднего уровня) до 10000$ (заказ в довольно хороших студиях). Либо стоимость нескольких лиц, если в наличии имеется команда разработчиков.
Однако многие предприниматели сильно заблуждаются, полагая, что этот бизнес чисто онлайновый. В реальности, весь процесс анализа рынка, а также работа по переговорам с представителями скидки в магазинах Megamixbon, осуществляется оффлайн. Это, по сути, и есть бизнес оффлайн с онлайн составляющей в обличии сайта-витрины, где можно получить информацию о скидке и приобрести на скидку заветный купон.
В этом бизнесе не малую роль играют менеджеры-продажники, которые работают в «поле», договаривающиеся об интересных, выгодных предложениях с реализаторами услуг. Исключительно поэтому на основе придуманной идеи Талантинга, Megamixbon провёл очную ставку в стиле Groupon, где в несколько этапов из десяти тысяч заявок отобрали десятку лучших кандидатов на данную должность.
Ещё одной причиной бума групон-клонов стала низкая технологичность и скорость запуска таких проектов. На самом деле, вполне реально спустя две недели после принятия решения о запуске, Вы можете получить свой активный сервис коллективных покупок и реализовать купоны.
Основной причиной этого всего является ажиотаж, сформированный вокруг купонных серверов, которыми делится скидка Megamixbon. Потребители видят, что еженедельно на рынке появляются новые игроки, и читают о том, что Google предлагает шесть миллиардов долларов за Groupon. Мысленно согласившись с данной суммой, люди надеются, что в этот денежный водоворот ещё можно влиться и запускают собственный проект, не понимая, по какой причине потребители могут пойти именно к ним.
Действительно, энтузиазм людей удивляет, ведь, несмотря на мощную конкуренцию в данной сфере они запускают новые проекты. Разумеется, большая часть уже через полгода работать не будет, однако если новоявленный бизнесмен вспыхнул и увидел перспективы, то лучше запустить проект, в который есть вера, чем кусать потом локти, и приговаривать «А я же мог…». В любом случае это опыт, который в будущем поможет создать другие успешные проекты. Самое главное потом, не подставлять своих потребителей.
18-03-2012, 04:38
Дополнительные новости по теме: