Изготовление выставочных стендов

Самым эффективным способом, который позволит компании заявить о себе, является участие в выставке, на которой потенциальные покупатели получат представление о товарах и услугах . предлагаемых компанией. Если же компания уже определилась с тем, что примет участие в конкретной выставке, определилась с целями и задачами, решить которые она намерена подобным участием, то в этом случае на первый план выходит тщательная разработка плана участия в выставочных мероприятиях: начиная арендой необходимой площади, подбором персонала и заканчивая подготовкой материалов для экспозиции, созданием дизайна выставочных стендов. Все вышеперечисленные моменты указываются в смете участия в выставке. При этом нужно помнить о том, что приблизительно треть бюджета (а в ряде случаев и больше) будет потрачено на создание выставочных стендов. Но подобные траты вполне оправданы.

Выставочный стенд представляет собой единый модуль, в котором сочетаются характеристики пространственного расположения (конфигурация взятой в аренду у организаторов выставки площади), а также оригинальные дизайнерские элементы оформления. При помощи подобных стендов происходит формирование образа компании в миниатюре. В связи с этим большое значение имеет то, чтобы он имел отличительные черты, позволяющие ему выделяться на фоне массы других аналогичных стендов на выставке, вызывал интерес у посетителей, привлекал внимание к продукции, однако одновременно с этим не имел чрезмерно яркий и вызывающий облик.

Выполнением всего комплекса работ по разработке проекта и дальнейшему строительству выставочных стендов занимаются рекламно-производственные компании. Готовые стенды могут иметь разнообразные размеры и формы, строительство выставочных стендов осуществляется с использованием наиболее соответствующих пожеланиям клиента материалов.

Изготовление выставочных стендов

Чтоб ваши выставочные стенды приобрели оригинальный, интересный и запоминающийся дизайн, и в первую очередь привлекали покупателей, процесс проектирования и дальнейшего строительства выставочных стендов должен осуществляться с обращением внимание на то, какая целевая аудитория будет их основными потребителями, у кого необходимо вызвать интерес данной экспозицией на выставке.

В связи с этим перед тем, как приступить к созданию проекта стенда, необходимо знать не только технические характеристики, которыми должен он обладать (габариты, палитра, фирменных цветов, желаемый фирменный стиль), но и целевую аудиторию, которая и будет выступать главными потребителями данного выставочного стенда.

выставочные стенды могут быть размещены в разном положении, которые можно выбрать при участии на различных выставочных мероприятиях.

Наиболее распространенным и простым вариантом размещения выставочного оборудования считается линейный стенд. У него присутствует лишь одна лицевая сторона, преимуществом является весьма простая и удобная конструкция.